Главная

xiamen bolun display exhibition co.,ltd

Направление компании

Дисплей Болун имеет упругость производственной системы и большей организуя емкости сатисифы изменение клиента свойственное потребностей и балансов между доставкой разнообразие изделий высокого качества и контролировать крупносерийного производства низкой цены.

 

За последнее десятилетие, упорки дисплея ПОПА широко были популяризованы в мире, выстраивая в ряд от магазинов, торгового центра к супермаркетам и ночных магазинов. Дисплеи мерчандайзинга часто использованы и могут создать сильную пропаганду повсеместно в магазин. Терминальные упорки дисплея часто занимают угол каждого канала магазина с уникальными формами и переменчивыми материалами, которые могут сразу принести клиентам самую глубокую память и повышают их желание приобретения импульса.

 

Превосходные упорки дисплея могут улучшить новый образ марки товара и значение бренда в то же время, сформировать хорошее покупающ атмосферу, улучшить приобретение и желание приобретения, как большие куча и выставочная витрина дисплея легко нарисовать внимание потребителей, новаторский, практически и эффективный ковчег показа изображения может сделать продукт стоять вне из многочисленных состязаясь товаров, и фактически влияет на и повышает терминальную достигаемость продаж; Особенная будочка выставки ответственна за показ хорошего изображения предприятий и продуктов.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Сямен Болун построен в 2010, на начале Болун просто работаемом на продуктах картона для магазинов и торгового центра сети розничных магазинов.

Болун предлагает большее обслуживание и квалифицированные продукты к рынку, быстро было узнано клиентами, поэтому Болун выросло вверх быстро с районом фабрики: 10000 ㎡, емкость годового производства: 300 контейнеров, весь штат: 130 человек будет среднего размера предприятием, признавает социальную проверку. Сегодня, Болун имеет способность к материалу комбайнов различному обеспечить приспособление дисплея, держатель, стойки, упорки для розничных торговцев.

xiamen bolun display exhibition co.,ltd xiamen bolun display exhibition co.,ltd xiamen bolun display exhibition co.,ltd
1 2 3
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Океания

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : Болун

Количество сотрудников : 110~130

Годовой объем продаж : 8,000,000-12,000,000

Год основания : 2012

Экспорт ПК : 70% - 80%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество Дисплей POS картона для сбываний хорошее качество Дисплей POS картона для сбываний хорошее качество Дисплей POS картона для сбываний

Home

xiamen bolun display exhibition co.,ltd

Company Profile

Bolun display has the elasticity of production system and great organizing capacity to saticify client's proper changing of needs and balances between delivery of a variety of high quality products and controlling of low cost large-scale production.

 

In the past decade, POP display props have been widely popularized in the world, ranging from stores, shopping mall to supermarkets and convenience stores. Merchandising displays are often used and can create a powerful propaganda throughout the store.Terminal display props often occupy the corner of every channel of the store with unique shapes and changeable materials, which can directly bring customers the most deepest memory and promote their impulse purchase desire.

 

Excellent display props can improve product brand image and brand value at the same time, form good buying atmosphere, improve the purchase and the purchase desire, such as a large display heap and display stand are easily to draw consumers' attention, innovative, practical and effective image display ark can make the product stand out from the numerous competing goods, and actually affect and promote the terminal sales reach; The special booth of the exhibition is responsible for displaying the good image of enterprises and products.

View More About Us
our company

Xiamen Bolun is built in 2010, at start Bolun simply worked on cardboard products for retail chain stores and shopping mall.

Bolun offers great service and qualified products to the market, It was quickly recognized by clients, so Bolun grew up quickly with Factory area: 10000 ㎡, Annual production capacity: 300 containers, All staff: 130 people become the medium-sized enterprise, accept the social audit. Today, Bolun has ability to combines various material to provide display fixture, holder, stands, props for retailers.

xiamen bolun display exhibition co.,ltd xiamen bolun display exhibition co.,ltd xiamen bolun display exhibition co.,ltd
1 2 3
Company Details

Main Market

North America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Oceania

Business Type

Manufacturer

Brands : Bolun

No. of Employees : 110~130

Annual Sales : 8,000,000-12,000,000

Year Established : 2012

Export p.c : 70% - 80%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Cardboard POS Display for sales Good quality Cardboard POS Display for sales Good quality Cardboard POS Display for sales